

Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. Заведующий действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым законода¬тельством Российской Федерации к его компетенции.
Формы самоуправления Учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления
Деятельность Общего собрания Учреждения регламентируется Положением об Общем собрании Учреждения (скачать).
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждения. Деятельность Педагогического совета регламентируется положением о Педагогическом совете.
Положение о педагогическом совете (скачать).
Деятельность Управляющего совета также регламентируется Уставом и положением об Управляющем совете (скачать).
Организационная структура управления в МДОБУ д/с № 26 «Березка» может быть представлена в виде трех уровней.
На первом уровне управления находится заведующий Учреждением, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур Учреждения. Организационно-исполнительская деятельность заведующего детским садом строится в соответствии с нормативными предписаниями и должностной инструкцией.
- решаются организационно-педагогические вопросы, обеспечивающие рациональную расстановку кадров и стабильность кадрового состава.
- реализуются демократические принципы управления, способствующие установлению тесных контактов между педагогами и администрацией образовательного учреждения
- создаются условия для профессионального роста педагогов, морального и материального стимулирования труда, формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
На втором уровне управления, в пределах их компетенции осуществляют деятельностьЗаместитель заведующего осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководит профессиональным обучением и планирует эту работу. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, слетов, соревнований и т.д.
Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда обслуживающего персонала. Отвечает за сохранность здания дошкольного Учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, отвечает за безопасность.
Медицинская сестра ДОУ взаимодействует с педагогами, обслуживающим персоналом. Контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Проводит работу по подготовке детей к медицинскому осмотру, участвует в осмотре детей врачом, проводить антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки, выполнять назначения врача.
Определение четкой структуры позволяет заведующей широко использовать делегирование.
Делегирование – квалифицированная передача полномочий подчиненным и создание позитивной обратной связи – необходимые составляющие деятельности современного руководителя.
С помощью делегирования руководители всех уровней распределяют среди своих сотрудников и в пределах своей компетентности многочисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации, а в условиях ДОУ – целей обучения, воспитания, развития личности.
Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата.
Деятельность, направленная на изучение качества образовательного процесса, даёт возможность всем уровням управления оценить качество образования в дошкольном учреждении со своей точки зрения, сделать анализ качества собственной деятельности и деятельности подчинённых, наметить «точки роста». Использование полученных мониторинговых данных и последующая коррекция деятельности способствует профессиональному развитию каждого члена коллектива, родителя образовательного учреждения, что находит своё отражение в повышении эффективности управления в ДОУ и качества услуг, предоставляемых дошкольным учреждением населению.
Меню сайта
- Главная
- Новости
- Дополнительная, очень интересная информация
- О приёме в детский сад
- Приказы о зачислении в ДОУ
- Фотогалерея
- Страничка воспитателя
- Пищулина Галина Михайловна
- Соловьёва Любовь Александровна
- Кабанцева Елена Георгиевна
- Говязина Елена Николаевна
- Иванова Юлия Викторовна
- Сенина Ирина Васильевна
- Голикова Ирина Владимировна
- Медицинская страничка
- Методическая работа
- Вопросы безопасности
- Противодействие коррупции
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образовательные стандарты
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной помощи
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества образовательной деятельности (НОКО)
