

Образование
Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативные сроки обучения - пять лет, дополнительное образование - согласно срокам реализации дополнительных общеразвивающих программ.
Срок действия государственной аккредитации
В соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Язык на котором осуществляется образование - русский
Указание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:
-«социально-коммуникативное развитие»;
-«познавательное развитие»;
-«речевое развитие»;
-«художественно-эстетическое развитие»;
-«физическое развитие».
Практика не предусмотрена.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено.
Обвательную деятельность дошкольное учреждение строит в соответствии с образовательной программой, разработанной Учреждением на основе следующих программ:
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
- Областная образовательная прграмма "Ребенок и дорога"/ ГОАУ Амурской области дополнительного образования детей "Центр детского (юношеского) технического творчества".
- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников.
Образовательная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) с ориентиром на Федеральную образовательную программу дошкольного образования, и предназначена для использования в дошкольном образовательном учреждении.
Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5.Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8.Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Методические документы, разработанные в ДОУ для обеспечения образовательного процесса: Годовой план МДОБУ д/с № 26 "Березка" на 2021 - 2022 учебный год
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0, бюджетов субъектов Российской Федерации - 84, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0.
Численность воспитанников по муниципальному заданию в 2022-2023 гг - 84
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Образоватеьная программа МДОБУ д/с № 26 "Березка" на 2023-2028гг
Годовой план работы на 2023-2024 учебный год
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Меню сайта
- Главная
- Новости
- Дополнительная, очень интересная информация
- О приёме в детский сад
- Приказы о зачислении в ДОУ
- Фотогалерея
- Страничка воспитателя
- Пищулина Галина Михайловна
- Соловьёва Любовь Александровна
- Кабанцева Елена Георгиевна
- Говязина Елена Николаевна
- Иванова Юлия Викторовна
- Сенина Ирина Васильевна
- Голикова Ирина Владимировна
- Медицинская страничка
- Методическая работа
- Вопросы безопасности
- Противодействие коррупции
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образовательные стандарты
- Образование
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной помощи
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
